Воронежский оконный завод

Консультация,
расчет стоимости:

+7 (473) 200-69-73

По вопросам
сотрудничества звоните:

+7 (473) 233-33-62

Как организовать мероприятие для партнеров. Интервью маркетолога «Воронежского оконного завода»

Проведение мероприятий для персонала, клиентов или партнеров — всегда ответственное и трудоемкое занятие. Как его сделать качественно и не допустить ошибок? Юля Колесникова – маркетолог ООО «Компания «Воронежский оконный завод», поделилась опытом организации крупной конференции для дилеров компании на страницах бизнес-журнала «Столль». Ознакомиться с интервью вы можете на сайте бизнес-журнала.

Как организовать мероприятие для партнеров. Интервью маркетолога «Воронежского оконного завода»

Пресс-центр

Из чего состоит окно

Если задать этот вопрос пятилетнему ребенку, то ответ будет приблизительно следующим: «Мама мыла раму, а еще стекло и ручку». К сожалению, большинство взрослых людей...

Экономить ли при выборе окна?

«Скупой платит дважды». Эта пословица проверенна временем. Однако, мы редко ее вспоминаем, совершая покупку, сравнивая ее стоимость с собственной заработанной платой....

Проблема конденсата

  В большинстве случаев, покупатель после установки пластиковых окон, обнаружив конденсат на окнах, обвиняет производителя в некачественном товаре и требует возврат денег...

Как правильно выбрать окна?

Выбор пластиковых окон в Воронеже не маловажен, так как каждая географическая широта имеет свои климатические особенности. Что хорошо северянину, то для южанина - дискомфорт....