Воронежский оконный завод
+7 (473) 233-33-62

Как организовать мероприятие для партнеров. Интервью маркетолога «Воронежского оконного завода»

Проведение мероприятий для персонала, клиентов или партнеров — всегда ответственное и трудоемкое занятие. Как его сделать качественно и не допустить ошибок? Юля Колесникова – маркетолог ООО «Компания «Воронежский оконный завод», поделилась опытом организации крупной конференции для дилеров компании на страницах бизнес-журнала «Столль». Ознакомиться с интервью вы можете на сайте бизнес-журнала.

Как организовать мероприятие для партнеров. Интервью маркетолога «Воронежского оконного завода»

Пресс-центр

Окошко малышки - окно в детскую

Если у вас в доме появился маленький ребенок, то первым делом надо позаботиться о том, какими окнами будет оснащена его комната, поскольку именно они влияют на уровень комфорта...

Эркерные окна: всё не так просто

В архитектурной терминологии эркером называют остекленный выступ стены здания треугольной или многогранной формы. Окна в таких выступах и называются эркерными. Створки таких...

Зимний монтаж

Принято считать, что монтаж пластиковых окон нельзя производить зимой, поскольку это чревато снижением изоляционных свойств и сокращением срока службы конструкции. На самом деле...

Экономить ли при выборе окна?

«Скупой платит дважды». Эта пословица проверенна временем. Однако, мы редко ее вспоминаем, совершая покупку, сравнивая ее стоимость с собственной заработанной платой....