Воронежский оконный завод
+7 (473) 233-33-62

Заказать обратный звонок

Как организовать мероприятие для партнеров. Интервью маркетолога «Воронежского оконного завода»

Проведение мероприятий для персонала, клиентов или партнеров — всегда ответственное и трудоемкое занятие. Как его сделать качественно и не допустить ошибок? Юля Колесникова – маркетолог ООО «Компания «Воронежский оконный завод», поделилась опытом организации крупной конференции для дилеров компании на страницах бизнес-журнала «Столль». Ознакомиться с интервью вы можете на сайте бизнес-журнала.

Как организовать мероприятие для партнеров. Интервью маркетолога «Воронежского оконного завода»

Пресс-центр

Отливы - гарант защиты окон

На сегодняшний день трудно найти здание без пластиковых окон. Это и понятно, ведь пластиковые окна спасают нас от шума и холода, экономят электроэнергию. Однако, сама конструкция...

Нестандартные пластиковые окна

Окна – один из наиболее важных элементов интерьера, поэтому их дизайну уделяется немалое внимание. Стеклопакеты нестандартной формы сегодня не редкость: большинство...

Проблема конденсата

  В большинстве случаев, покупатель после установки пластиковых окон, обнаружив конденсат на окнах, обвиняет производителя в некачественном товаре и требует возврат денег...

Вредная экономия

Евро-окна, или многокамерные стеклопакеты из ПВХ – один из наиболее востребованных материалов в России. За последние несколько лет счастливыми обладателями пластиковых окон стали...