Воронежский оконный завод

Консультация,
расчет стоимости:

+7 (473) 200-69-73

По вопросам
сотрудничества звоните:

+7 (473) 233-33-62

Как организовать мероприятие для партнеров. Интервью маркетолога «Воронежского оконного завода»

Проведение мероприятий для персонала, клиентов или партнеров — всегда ответственное и трудоемкое занятие. Как его сделать качественно и не допустить ошибок? Юля Колесникова – маркетолог ООО «Компания «Воронежский оконный завод», поделилась опытом организации крупной конференции для дилеров компании на страницах бизнес-журнала «Столль». Ознакомиться с интервью вы можете на сайте бизнес-журнала.

Как организовать мероприятие для партнеров. Интервью маркетолога «Воронежского оконного завода»

Пресс-центр

Решетки или рольставни?

«Мой дом – моя крепость» - так гласит древняя мудрость. Трудно поспорить. Современность сейчас такова, что защита собственного жилья вышла на первое место. Рольставни вошли в...

Отливы - гарант защиты окон

На сегодняшний день трудно найти здание без пластиковых окон. Это и понятно, ведь пластиковые окна спасают нас от шума и холода, экономят электроэнергию. Однако, сама конструкция...

Фурнитура Roto NT – немецкое качество на российском рынке.

Немецкий изобретатель Вильгельм Франк первым запатентовал оконный механизм (два положения открывание окна) в 1935 году. Именно с этого года начала свою историю Roto Frank AG....

Тройная защита - как сберечь дом от вора

  Если вы живете в частном доме или в квартире на первом этаже, то, наверняка, хотите защитить свое жилье от злоумышленников. Особенно остро встает эта проблема, если в...