Воронежский оконный завод

Консультация,
расчет стоимости:

+7 (473) 200-69-73

По вопросам
сотрудничества звоните:

+7 (473) 233-33-62

Как организовать мероприятие для партнеров. Интервью маркетолога «Воронежского оконного завода»

Проведение мероприятий для персонала, клиентов или партнеров — всегда ответственное и трудоемкое занятие. Как его сделать качественно и не допустить ошибок? Юля Колесникова – маркетолог ООО «Компания «Воронежский оконный завод», поделилась опытом организации крупной конференции для дилеров компании на страницах бизнес-журнала «Столль». Ознакомиться с интервью вы можете на сайте бизнес-журнала.

Как организовать мероприятие для партнеров. Интервью маркетолога «Воронежского оконного завода»

Пресс-центр

Особенности остекления коттеджей

Почему к установке оконных систем в коттеджах следует относиться с особой ответственностью? Все дело в том, что число непрофессионально спроектированных частных малоэтажных...

Шумопонижающее окно с антирезонансным стеклопакетом

  Наверное, вы помните, как иногда не высыпались или не могли сосредоточиться из-за шума за окном, такого как стройка, дорога или железнодорожный вокзал. Все это портит...

Роль оконной фурнитуры

Если профиль – это сердце окна, то фурнитура – это его легкие. Фурнитура низкого качества может снизить эксплуатационные сроки окна вдвое. И при выходе ее из строя, в большинстве...

Пластик или дерево

При выборе окон, каждый четвертый покупатель, не обладая нужной информацией, колеблется между деревянными рамами и пластиковым профилем. Дело в том, что наш ассоциативный ряд:...