Воронежский оконный завод
+7 (473) 233-33-62

Заказать обратный звонок

Как организовать мероприятие для партнеров. Интервью маркетолога «Воронежского оконного завода»

Проведение мероприятий для персонала, клиентов или партнеров — всегда ответственное и трудоемкое занятие. Как его сделать качественно и не допустить ошибок? Юля Колесникова – маркетолог ООО «Компания «Воронежский оконный завод», поделилась опытом организации крупной конференции для дилеров компании на страницах бизнес-журнала «Столль». Ознакомиться с интервью вы можете на сайте бизнес-журнала.

Как организовать мероприятие для партнеров. Интервью маркетолога «Воронежского оконного завода»

Пресс-центр

Роль оконной фурнитуры

Если профиль – это сердце окна, то фурнитура – это его легкие. Фурнитура низкого качества может снизить эксплуатационные сроки окна вдвое. И при выходе ее из строя, в большинстве...

Окошко малышки - окно в детскую

Если у вас в доме появился маленький ребенок, то первым делом надо позаботиться о том, какими окнами будет оснащена его комната, поскольку именно они влияют на уровень комфорта...

Экономить ли при выборе окна?

«Скупой платит дважды». Эта пословица проверенна временем. Однако, мы редко ее вспоминаем, совершая покупку, сравнивая ее стоимость с собственной заработанной платой....

Решетки или рольставни?

«Мой дом – моя крепость» - так гласит древняя мудрость. Трудно поспорить. Современность сейчас такова, что защита собственного жилья вышла на первое место. Рольставни вошли в...