Воронежский оконный завод
+7 (473) 233-33-62

Заказать обратный звонок

Репутация, гарантии, эксклюзивность

DSC0676428 июня  2012 г. на ООО "Воронежский оконный  завод» на  конференции-семинаре  представили свои программы ведущие специалисты ООО «Воронежский оконный завод», «МиЛя Комплект», приглашенные представители  компаний «Glass Voronezh»,    Roto Frank   и другие партнеры.

Приветствовали участников начальник отдела продаж Алексей Д. и маркетолог Оксана К. и сообщили о новых разработанных схемах взаимодействия с партнерами и перспективах сотрудничества на эксклюзивных условиях с региональными программами  поддержки и продвижения.

«На нашем заводе работает более 300 человек,- рассказал Алексей  Д.,- которые выполняют только одну задачу: проверяют окна на каждой стадии производства: тестируют, сканируют и забраковывают  из- за едва заметных царапин. Мы стараемся. Мы не можем позволить себе брак.

Мы не можем  ограничивать вас в получении лучших окон. Мы просто делаем хорошие окна  и совершенствуем механизм работы Единой Сервисной службы.»

Во время  презентации проектов и пауз для общения в коллегами постоянно возобновлялась дискуссия на тему: «Практический опыт партнеров и клиентов – проблемы продаж и возможности продвижения продукции, представленной в   дорогой ценовой  категории. Проекты, направленные на увеличение продаж продукции высшего качества только с оригинальными комплектующими и только из  профиля европейских производителей. Повышение квалификации персонала ».

Сообщение о лучших теплотехнических характеристиках однокамерного стеклопакета со стеклом ClimaGuard Solar, ПВХ-рамкой и заполненный  аргоном, чем у обычного   стандартного  двухкамерного, а именно тепло- и шумоизоляционных характеристиках такого стеклопакета не уступающим характеристикам обычного   двухкамерного , при этом  он гораздо легче и менее громоздкий, что облегчает нагрузку на профиль и  фурнитуру с предложением специальных цен на однокамерный стеклопакет со стеклом ClimaGuard Solar заинтересовало всех участников.

Представитель «Glass Voronezh» подробно охарактеризовал механизм работы нанонапыления и  всего продукта в комплексе. Компания дает гарантию на все выше обозначенные характеристики, а также сообщает, что продукт сертифицирован, т.е. был проведен по ГОСТу блок испытаний, исходя из которого  заключено, что  ПВХ-рамка надежна  и подтверждены  высочайшие  теплотехнические свойства. В стеклопакете аргон   не выветривается  около 10 лет, подробно описан механизм закачки и пояснен вопрос - как доказать, что аргон там все таки есть.

Гарантии даются на долговечность функционирования  напыления в стеклопакете и на продукт в течение 10 лет. Маркировка на дистанционной рамке ПВХ* проставляется  в соответствии с требованием ГОСТ.  Сертификат соответствия ГОСТ от Белгородского Испытательного центра "БГТУ-сервис",  а также  протоколы  проведенных испытаний к продукции  прилагаются ООО «Воронежским оконным заводом».

В зале были представлены стенды, на которых каждый участник смог пронаблюдать работу стеклопакета.

В продолжение сообщения о новых предложениях   партнерской программы служба маркетинга пообщалась  с дилерами , которые только начинают работать  с заводом на тему : «…  мы все  прекрасно понимаем,  что производители окон ,  -  это должна быть организация с опытом работы на рынке и с положительной  репутацией, а не контора, которая сегодня- завтра «срубит» денег и на зиму пропадет. Бывают может быть  и отрицательные отзывы про нашу продукцию , скорее всего от тех, кто выбирал себе окна, ориентируясь только на стоимость- купим максимально дешевый вариант. Но мы все отлично понимаем, что если в окне будет установлено минимальное количество комплектующих, производиться они будут как – нибудь (а не на  автоматизированном производстве)   и установку окна  производить будут как бы установщики- без опыта и сэкономив на откосах, правильной методике и дополнительных материалах (пена и т.д.), то такая экономия Вам и вашим клиентам аукнется через полгода- год. Платить дважды из нас никто не планировал и краснеть  перед покупателем?

Так что наш совет - прислушаться к мнению людей, которые  работают много лет с ООО «Воронежским оконным заводом» и остались довольны качеством выполненных работ и сервисом во время поставок и послепродажным гарантийным обслуживанием и не соблазняться на дешевые заманчивые предложения фирм однодневок, которые могут закрыться с окончанием сезона продаж и обещанные 10 летние гарантии останутся только обещанием. Можем сказать, что 80% клиентов приходят к нам по рекомендации своих партнеров. Поэтому мы своей репутацией, заработанной за более чем 10 летний срок, дорожим. Мы делаем продукцию от бюджетных вариантов до эксклюзивных индивидуальных брендов.»

Общение было очень оживленное и интересное.

Гостями  конференции была обозначена  высокая информативность семинара , а так же значимость подобных мероприятий для усовершенствования схемы партнерства  и ведения совместного  бизнеса.

После подведения  итогов  конференции- семинара  были вручены сертификаты партнеров и подарена   сувенирная  и рекламная продукция.

Пресс-центр

Из чего состоит окно

Если задать этот вопрос пятилетнему ребенку, то ответ будет приблизительно следующим: «Мама мыла раму, а еще стекло и ручку». К сожалению, большинство взрослых людей...

Экономить ли при выборе окна?

«Скупой платит дважды». Эта пословица проверенна временем. Однако, мы редко ее вспоминаем, совершая покупку, сравнивая ее стоимость с собственной заработанной платой....

Особенности остекления коттеджей

Почему к установке оконных систем в коттеджах следует относиться с особой ответственностью? Все дело в том, что число непрофессионально спроектированных частных малоэтажных...

Что делать, если разбит стеклопакет

Социолог Джеймс Уилсон еще в далеком 1982 году сформулировал так называемую «Теорию разбитых окон», вошедшую впоследствии во все учебники психологии и криминалистики.